Названы нередкие ошибки туристов при заселении в отель

Сэм Шэнк, соучредитель и генеральный директор приложения для бронирования HotelTonight поведал о всераспространенных ошибках туристов во время заселения либо при выезде из отеля, пишет 29 июня Travel & Leisure.

Сначала он отметил, что часто туристы стают «жертвами укрытых платежей». Потому весьма принципиально заблаговременно узнавать, входят ли разные курортные сборы в стоимость номера.

Также гостям гостиниц следует интересоваться возможностью ранешнего заезда либо выезда из отеля и не стесняться просить удобный номер, к примеру, подальше от лифта либо с видом на тихий двор.

Также всераспространенной ошибкой Шэнк именовал отсутствие привычки инспектировать наличие всех вещей при выезде из номера. Из-за этого туристы нередко запамятывают ключи, кошельки и остальные личные вещи. Возвратить всё это бывает тяжело, потому что путники часто не оставляют контактные данные.

Посреди нехороших привычек спец именовал нежелание оставлять чаевые персоналу и инспектировать итоговый счет. Крайнее угрожает переплатой.

14 июня Роспотребнадзор представил новейшие правила заселения в гостиницы на фоне ситуации с коронавирусом. В ведомстве, а именно, рекомендовали не заселять в один номер людей, не контактирующих вместе в обыкновенной жизни.

Глава крымского управления Роспотребнадзора Наталья Пеньковская пообещала, что в регионе не будут добиваться у неженатых пар свидетельство о браке.

Источник: iz.ru

Тоже будет интересно