«Аэрофлот» зарегистрировал бюджетную авикомпанию «Добролет»

12

Окт
2013

    NEWSru

«Аэрофлот» завершил регистрацию дочерней бюджетной авиакомпании «Добролет». Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявил на пресс-конференции в четверг генеральный директор российского национального авиаперевозчика Виталий Савельев.

Лоукостер, по словам Савельева, прежде всего будет конкурировать с железной дорогой, поэтому цены на билет будут ниже стоимости купе. «Это будет жесткий продукт, это будут кресла как в электричке, они не будут откидываться, они будут плотно посажены, там будет жестко с багажом, заказ билетов, как и везде, только через интернет», — рассказал он.

«Добролетом» (Российское акционерное общество добровольного воздушного флота), напоминает «Интерфакс», с 1923 по 1930 год назывался предшественник советского «Аэрофлота».

По оценке гендиректора «Аэрофлота», капитализация новой низкобюджетной авиакомпании «Добролет» через 3-4 года достигнет 1,2-1,4 млрд долларов. Капитализация самого «Аэрофлота» на данный момент составляет 1,9 млрд долларов, у второй крупнейшей авиакомпании России — «Трансаэро» — капитализация 760 млн долларов, у следующей за ней «ЮТэйр» — 412 млн долларов.

«Для нас прежде всего важна капитализация всей группы компаний, и она будет возрастать за счет лоукостера. Самые капитализированные компании в мире — это лоукостеры, — пояснил Савельев. — Высокая капитализация многих авиационных групп держится только благодаря лоукостерам, входящим в эти группы».

Совет директоров «Аэрофлота» принял решение о создании дочерней структуры 25 июля 2013 года. Тогда же прозвучало обещание, что билеты будут на 20-40% дешевле, чем аналогичные предложения других перевозчиков, и, возможно, даже дешевле железнодорожного транспорта.

Ранее также уже сообщалось, что «Аэрофлот» планирует инвестировать в создание лоукостера 100 млн долларов.

Парк новой компании будет состоять из восьми Boeing-737 или A320, в перспективе он может превысить 40 самолетов. Запуск низкобюджетной компании намечен на весну 2014 года, когда, по имеющимся данным, ее самолеты могут начать летать из Москвы в Санкт-Петербург, Калининград и Сочи.

В первые два года деятельности, таким образом, новый лоукостер будет развивать наиболее прибыльные маршруты в европейской части России и летать в города-миллионники. Затем зона деятельности распространится на российские регионы, страны СНГ и дальнее зарубежье.

Гендиректором компании, скорее всего, станет экс-глава «Авиановы» Владимир Горбунов, который сейчас занимает пост советника Савельева.

Конкурс на разработку фирменного стиля лоукостера выиграла Landor Associates, которая в свое время делала ребрендинг «Сибири», ставшей S7. За эту работу компания попросила 30 млн рублей.

Сейчас вместе с дочерними авиаперевозчиками в группу «Аэрофлот» входят 5 авиакомпаний.

Источник: information-technology.ru

Тоже будет интересно