Парфюмер рассказала об уловках продавцов

Парфюмер рассказала, какие уловки используют продавцы при продаже духов и прочего парфюма. Вероника Бруховецкая отметила, что парфюм средней стоимости может быть ничуть не хуже, чем духи известных брендов.

«Стоимость может зависеть не только от качества наполнения флакона, а от бренда: Dior, Chanel будут стоить дороже, чем бренд, который только выходит на рынок. Но это не делает аромат нового бренда хуже, чем аромат уже зарекомендовавшей себя марки. Ориентироваться стоит только на свой нос, на восприятие аромата — нравится вам или нет», — рассказала парфюмер в интервью радио Sputnik.

Вероника Бруховецкая заявила, что духи не делятся на мужские и женские, это маркетинговая уловка. Так что, считает эксперт, женщины вполне могут использовать мужской парфюм, если он им нравится.

Рассказала эксперт и о способах освежить собственные обонятельные рецепторы перед выбором парфюма. Она опровергла миф о пользе в этих целях кофе и рекомендовала воду, зеленый чай и свежий воздух.

Источник: svpressa.ru

Тоже будет интересно